Управление контентом является неотъемлемой и важной частью всех услуг цифрового маркетинга, включая поисковую оптимизацию, маркетинг в поисковых системах и маркетинг в социальных сетях в Дели и регионе NCR.
Услуги по управлению контентом Color Square не ограничиваются только написанием
слова о продукте и услугах для брендинга или графических принтов, вместо этого, являются 360-градусным упражнением в написании контента. Общая работа по написанию контента, проводимая Color Square, ведущим рекламным и цифровым маркетинговым агентством в Дели, состоит из копирования и контента в соответствии с ожиданиями и требованиями бренда.
Наша специальность - это брендовая копия, связанная с продвижением продукта и ориентированная на аудиторию. Наш призыв к действию в копировании для генерации лидов в целом включает в себя 360-градусный подход и разработан для продвижения в различных средах массовой коммуникации, включая веб, цифровые и печатные средства.
Наши услуги по написанию контента разрабатываются исключительно в соответствии с индивидуальностью бренда, придавая ему человеческое прикосновение и устанавливая знакомство с целевой аудиторией. Мы являемся командой опытных авторов контента, которые являются экспертами в продвижении согласованного голоса бренда на различных платформах интегрированной маркетинговой коммуникации.
Наши копии предназначены не для продуктов, а для потребителей, которые получают от них выгоду. Мы проводим обширное исследование вашей нишевой аудитории, прежде чем писать об этом. Наши исследовательские практики основаны не только на профиле потребителя, но также на его привязанности и поведении к продукту, а также на его специфических потребностях бренда
Мы просто пишем не для бренда, но и для поисковых систем. У нас есть опыт написания для поисковых систем, которые в настоящее время являются очень мощным средством для создания ценных бизнес-клиентов. Наши авторы разрабатывают контент для поисковых систем таким естественным образом, что вы, естественно, превосходите своих конкурентов по ключевым словам.
Последнее, что компании хотят потерять потенциальных клиентов, - это точка входа пользователя в воронку конверсии своего бизнеса, также известную как целевая страница. Чтобы заставить пользователей конвертировать, целевые страницы должны иметь описательный, краткий заголовок, объяснять, почему продукт или услуга лучше, чем у конкурентов, и иметь убедительный призыв к действию.