В то время как SEO (поисковая оптимизация) - это органическая и самодостаточная деятельность по распространению в Интернете, напротив, маркетинг в поисковых системах в Дели - это платная деятельность, в которой основное внимание уделяется брендингу и мгновенным онлайн-продажам, а также деятельности по привлечению потенциальных клиентов для специальных рекламных мероприятий, мероприятий и продажа продукции. В ассортименте поисковых маркетинговых услуг (SEM)
в NCR, в том числе в Дели и других, основными видами деятельности, в которых Coloursquare играет важную роль и выполняются, являются PPC (Pay Per Click) и медийная реклама. PPC предлагает автоматическое мгновенное ранжирование SERP и генерацию лидов в обмен на оплату ставок, выплачиваемую поисковым системам и другим (Pay-Per-Click) сетям. ColourSquare.net, как компания по цифровому маркетингу в Дели, позволила онлайн-бизнесу занять лидирующие позиции в поисковой системе после тщательного выбора ставок и подбора ключевых слов. Google ADWORDS и Double Click - самые популярные программы PPC (Pay-Per-Click). Некоторые другие популярные поставщики услуг для PPC включают Microsoft ADcenter и Yahoo Networks.
КПП в разделе «Маркетинговые услуги поисковой системы Delhi by Color Square» предназначены для предприятий, которые стремятся к быстрым результатам бизнеса при небольшом бюджете. Это самый умный способ связаться с клиентом. Pay-Per-Click обеспечивает быстрые результаты в более короткие сроки и лимит. Некоторые из преимуществ рекламы PPC ColourSquare:-
Наши кампании PPC предлагают точное ранжирование в поисковых системах с изменением суммы ставки. Поскольку 80% людей в Интернете используют поисковые системы для поиска информации, следовательно, влияние кампании PPC остается огромным и огромным.
Настройка бюджетирования является еще одной полезной функцией PPC-режима поискового маркетинга. PPC позволяет рекламодателю настраивать бюджет в соответствии с потребностями бизнеса. Самым большим преимуществом кампании PPC является то, что указанный ежедневный бюджет может быть увеличен или уменьшен в зависимости от эффективности рекламной кампании.
Кампания с таргетингом и на основе местоположения - это еще одна уникальная характеристика кампаний PPC с нами. С помощью функций определения местоположения кампании могут быть ограничены в определенных областях и точках. Функции настройки делают подход к кампаниям более целенаправленным и концентрированным.
Самое главное, что служба управления КПП приносит быстрые результаты и носит краткосрочный характер по сравнению с другими средствами онлайн-рекламы. Эти рекламные объявления могут быть легко отслежены и прослежены. Вы получите подробный отчет о том, какие ключевые слова ищутся или какие рекламные объявления нажимаются, и что, если какая-либо конверсия была сделана.
Color Square помогает бизнесу ориентироваться на рекламу в поисковых системах и социальную рекламу, чтобы увеличить аудиторию, видимость, вовлеченность и трафик.
После начального уровня оценки бизнеса следующим шагом является выполнение PPC для соответствующей отрасли бизнеса и причин.
Ключевым моментом для всех видов деятельности, связанных с поисковым маркетингом, является ключевое слово, которое очень важно для поиска информации.
Копия, основанная на подаче и призыве к действию, является важной частью кампании PPC, и мы делаем это с ловкостью и непревзойденным опытом.
Специально разработанные функции для мониторинга призыва к действию по различным современным тенденциям и возможностям.
ColourSquare просто не делает стратегию PPC для своих клиентов, но в то же время продолжает отслеживать рекламу, так как она нацелена правильно.
Мы уделяем особое внимание персонализации веб-сайтов и органичному трафику сайта, который прямо пропорционален ставкам PPC.
Мы предлагаем вам полный и подробный отчет об эффективности ключевых слов, таких как клик и лиды, полученные в ходе кампании.
В соответствии с предпочтениями клиента в отношении местоположения и целевой аудитории, мы получаем узнаваемость бренда и потенциальных клиентов для целей кампании и рекламных акций.
Чтобы оценить цену PPC (Pay-Per-Click) и минимизировать цену кампании, мы используем разные способы и методы.
Специальные кампании, ориентированные на частых посетителей вашего сайта, с наилучшей рентабельностью инвестиций и таргетингом на коэффициент конверсии.
В связи с растущей важностью оптимизации изображений, кампания медийной рекламы, в частности, привлекает внимание графической рекламой..